Рейинг@Mail.ru

4. Как пользователю получить доступ к своим заявкам при замене (получении нового) ключа ЭП или продлении срока действия старого ключа ЭП?

В случае замены (получении нового) ключа ЭП вместо старого пользователю необходимо (подразумевается, что пользователь будет продолжать работать с компьютером, ранее уже настроенным для старого ключа ЭП. Иначе, сначала см. Руководство по настройке рабочего места пользователя Сервиса «АРМ Регистратор»):

  • Установить новый сертификат в соответствии с инструкциями УЦ, в котором он был получен.

  • Войти в сервис АРМ «Регистратор» по адресу https://kpsrtz.fips.ru и зарегистрировать новый Личный кабинет.

  • Войти в новый Личный кабинет с новым ключом ЭП.

  • Обратиться в службу технической поддержки ФИПС по электронному адресу helpdesk@rupto.ru с просьбой о переносе всех заявок из старого Личного Кабинета в новый.

  • После получения ответа из службы технической поддержки ФИПС о том, что заявки перенесены, войти в новый Личный кабинет с новым ключом ЭП и продолжить работу.

В случае продления срока действия старого ключа ЭП (подразумевается, что пользователь будет продолжать работать с компьютером, ранее уже настроенным для старого ключа ЭП. Иначе, сначала см. Руководство по настройке рабочего места пользователя Сервиса «АРМ Регистратор»):

  • Установить продленный сертификат в соответствии с инструкциями УЦ, в котором он был получен.

  • Войти в Личный кабинет с продленным ключом ЭП и продолжить работу.

Вам также может быть полезно

Дата последнего обновления страницы:

Все обновления

Размер шрифта

Интервал между буквами (кернинг):

Рейтинг@Mail.ru