Обучающий семинар «Региональные бренды-новые точки роста» (Хакасия, г. Абакан)

 

14 апреля 2022 года, 10:00 по местному времени

Абакан, конференц-зал отеля Азия (ул. Кирова, 114, стр. 1)

Роспатент при поддержке министерства экономического развития Республики Хакасия проведет в Абакане обучающий семинар «Региональные бренды России – новые точки роста». На семинаре специалисты Роспатента и ФИПС популярным языком расскажут представителям регионального бизнес-сообщества и всем желающим о таких объектах интеллектуальных прав как географическое указание (ГУ) и наименование места происхождения товара (НМПТ), о преимуществах для предприятий, в том числе конкурентных, которые дает регистрация этих обозначений и особенностях их правовой охраны.

Специалисты Роспатента и ФИПС расскажут о том, как правильно подать электронную заявку на регистрацию ГУ и НМПТ, благодаря которой можно получить скидку на оплату госпошлины за регистрацию в размере 30%, об основаниях для отказа в регистрации, инструментах защиты заявителей, а также о пошлинах и специальных льготах для субъектов малого предпринимательства, научных организаций и индивидуальных предпринимателей.

С приветственным словом на мероприятии выступят министр экономического развития республики Хакасия Виктор Богушев, начальник отдела средств индивидуализации Роспатента Татьяна Змеевская, начальник центра общественных связей ФИПС Денис Савченко.

Примут участие – специалисты ФИПС: заведующий Отделом экспертизы заявок на наименования мест происхождения товаров и географических указаний Алексей Сычев, заместитель заведующего Отделом обеспечения функционирования прикладных информационных систем Дмитрий Кузякин, главный государственный эксперт по интеллектуальной собственности Ирина Самохвалова.

Проведение семинара призвано содействовать росту благосостояния производителей уникальных отечественных товаров, развитию территориальных брендов, которые станут важным источником пополнения региональных бюджетов.

 
 

РЕГИСТРАЦИЯ

 
 

Справочно:

Чем полезна регистрация ГУ или НМПТ простым языком

Любой бизнес, особенно начинающий или встающий на ноги, стремится завоевывать новые рынки, выйти с регионального на федеральный, а потом и на международный уровень.

Развивая свой бизнес предприниматели неизбежно встречаются с акулами – крупными предприятиями, имеющими значительные административные и финансовые ресурсы для борьбы с конкурентами. Если кто-то начинает «наступать на пятки» таким акулам, их юристы, в первую очередь, проверяют наличие у конкурента зарегистрированных товарных знаков, патентов, географического указания и НМПТ.

Если предприниматель своевременно не озаботился регистрацией принадлежащей ему интеллектуальной собственности, то впоследствии он может столкнуться с большими проблемами, и даже потерять бизнес. Конкуренты могут зарегистрировать его товарный знак на себя, запатентовать чужую разработку или начать копировать созданную не ими продукцию. В таких случаях возможны долговременные судебные тяжбы, истощающие бизнес.

Поэтому перед выводом своей продукции или услуг на рынок, предпринимателю необходимо подумать о защите своих прав и объектов интеллектуальной собственности – зарегистрировать товарный знак, ГУ или НМПТ и т.д.

Сам факт регистрации создает возможность для безопасного развития бизнеса, инвестиций в него. Это гарантия того, что когда бренд станет известным в широких кругах, он будет всесторонне защищен.

Напечатать

Поделиться:

Дата последнего обновления страницы:

Все обновления
следующая новость
26 декабря 2025 года состоялось заседание Квалификационной комиссии Роспатента
к списку новостей

Размер шрифта

Интервал между буквами (кернинг):

Яндекс.Метрика