В Роспатенте объяснили рост популярности регистрации личного бренда у россиян
Возможность зарегистрировать личный товарный знак дала самозанятым и частным лицам в России те же возможности, что компаниям и индивидуальным предпринимателям. Об этом 27 июля «Известиям» сообщили в пресс-службе Роспатента.
«Это помогает им продвигать свои услуги и товары на традиционных рынках и на цифровых платформах. Положительная динамика заявительской активности, которую демонстрируют граждане, говорит, что эта услуга становится всё более востребованной», — пояснили в заявлении.
В пресс-службе отметили, что со второй половины 2023 года, когда вступили в силу соответствующие изменения в Гражданский кодекс РФ, в Роспатент поступило более 40 тыс. заявок на регистрацию товарных знаков от физических лиц.
«В настоящее время сформирована вся инфраструктура для удобной и комфортной регистрации своего бренда, с возможностью проверки занятости товарного знака через поисковые платформы. В Роспатенте существует также возможность подать заявку на товарный знак с помощью электронных сервисов Роспатента, ЕПГУ и платформе МСП.РФ», — подчеркнули в ведомстве.
Председатель Совета Федерации РФ Валентина Матвиенко в пятницу, 25 июля, призвала поддержать отечественных производителей креативной индустрии.
Президент России Владимир Путин 20 июня заявил, что власти будут поддерживать новые отечественные бренды в стране. По его словам, в отличие от большинства стран, зависящих от глобальных платформ, у государства есть хорошие примеры собственных успешных электронных площадок, которые являются примером достижения ведения бизнеса в стране.
https://iz.ru/1926562/2025-07-27/v-rospatente-obasnili-rost-popularnosti-registracii-licnogo-brenda-u-rossian
Новости по теме