В Роспатенте объяснили рост популярности регистрации личного бренда у россиян

 

Возможность зарегистрировать личный товарный знак дала самозанятым и частным лицам в России те же возможности, что компаниям и индивидуальным предпринимателям. Об этом 27 июля «Известиям» сообщили в пресс-службе Роспатента.

«Это помогает им продвигать свои услуги и товары на традиционных рынках и на цифровых платформах. Положительная динамика заявительской активности, которую демонстрируют граждане, говорит, что эта услуга становится всё более востребованной», — пояснили в заявлении.

В пресс-службе отметили, что со второй половины 2023 года, когда вступили в силу соответствующие изменения в Гражданский кодекс РФ, в Роспатент поступило более 40 тыс. заявок на регистрацию товарных знаков от физических лиц.

«В настоящее время сформирована вся инфраструктура для удобной и комфортной регистрации своего бренда, с возможностью проверки занятости товарного знака через поисковые платформы. В Роспатенте существует также возможность подать заявку на товарный знак с помощью электронных сервисов Роспатента, ЕПГУ и платформе МСП.РФ», — подчеркнули в ведомстве.

Председатель Совета Федерации РФ Валентина Матвиенко в пятницу, 25 июля, призвала поддержать отечественных производителей креативной индустрии.

Президент России Владимир Путин 20 июня заявил, что власти будут поддерживать новые отечественные бренды в стране. По его словам, в отличие от большинства стран, зависящих от глобальных платформ, у государства есть хорошие примеры собственных успешных электронных площадок, которые являются примером достижения ведения бизнеса в стране.

https://iz.ru/1926562/2025-07-27/v-rospatente-obasnili-rost-popularnosti-registracii-licnogo-brenda-u-rossian

Напечатать

Поделиться:

Дата последнего обновления страницы:

Все обновления
следующая новость
26 декабря 2025 года состоялось заседание Квалификационной комиссии Роспатента
к списку новостей

Размер шрифта

Интервал между буквами (кернинг):

Яндекс.Метрика