В Роспатенте выяснили, как часто в российских брендах упоминается космос

 

Ко Дню космонавтики эксперты Федеральной службы по интеллектуальной собственности выяснили, насколько Эта тема распространена в брендинге в России.

В Роспатенте по национальной процедуре зарегистрировано 1831 товарных знаков, в названиях которых использованы слова, связанные с космосом и его освоением. И более чем в десять раз меньше - 165 - таких обозначений в отечественных брендах, зафиксированных в международной Мадридской системе.

Чаще всего "космические" марки появляются в сфере образования, развлекательной индустрии, в производстве и продаже продуктов питания и электроники.

Для исследования космической темы в брендинге эксперты Роспатента использовали самые распространенные слова, связанные с космосом и его освоением: "Космос", "Космический", "Галактика", "Вселенная", "Млечный путь", "Звезда", "Комета", "Астероид", "Болид", "Ракета", "Гагарин", "Космонавт", "Скафандр", "Спутник", "Луноход". А также их аналоги латиницей.

На долю "космических" брендов приходится всего 0,25% от всего объема товарных знаков, зарегистрированных в Роспатенте по национальной процедуре. А в международной Мадридской системе - 0,6%.

Абсолютным чемпионом в космической теме стала "Звезда". С этим словом в Роспатенте по национальной процедуре зарегистрировано более 700 товарных знаков. Часто оно встречается в значении "знаменитость", "выдающаяся личность". В лидерах - реклама (230 товарных знаков), а также шоу-бизнес, развлечения, образование и спорт (211 брендов). Помимо этого, "Звездами" помечают различные направлений легкой промышленности: продукцию животного происхождения (67 ТЗ), одежду (64 ТЗ), бытовую химию и парфюмерию (60 ТЗ) и ювелирные изделия (37 ТЗ).

 

Источник

Напечатать

Поделиться:

Дата последнего обновления страницы:

Все обновления
следующая новость
26 декабря 2025 года состоялось заседание Квалификационной комиссии Роспатента
к списку новостей

Размер шрифта

Интервал между буквами (кернинг):

Яндекс.Метрика