В Роспатенте рассказали, какие слова чаще всего встречаются в названиях российских брендов

 

 

В России с каждым годом растет интерес к регистрации товарных знаков. Только за прошлый год было подано свыше 137 тысяч заявок от отечественных компаний. Руководитель Роспатента Юрий Зубов в открытой студии KP.RU на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2025) рассказал, какие слова или выражения чаще всего встречаются в наименованиях российских брендов.

– Если выделить самые распространенные слова, то среди них будет, к примеру, «звезда» - близкий еще с советских времен символ и товарный знак. Это слово часто встречается в сочетании графикой и с другими словами. В наших базах данных зарегистрировано более 700 товарных знаков, связанных с этим словом, – пояснил Зубова.

По его словам, российское законодательство в сфере интеллектуальной собственности позволяет гибко подходить к созданию брендов. Заявители могут комбинировать слова с визуальными элементами, что дает гораздо больше возможностей для индивидуального оформления названий.

– Также очень популярно «семья» – очень важное сегодня слово, оно ассоциируется с добрым и приятным. Более 370 словосочетаний, графических товарных знаков зарегистрировано с этим словом, – добавил глава Роспатента.

Еще одно популярное слово – «любовь», которое понятно и дорого каждому. По данным Роспатента, с его использованием зарегистрировано примерно 200-300 товарных знаков.

Источник: https://www.kp.ru/online/news/6448194/

Напечатать

Поделиться:

Дата последнего обновления страницы:

Все обновления
следующая новость
26 декабря 2025 года состоялось заседание Квалификационной комиссии Роспатента
к списку новостей

Размер шрифта

Интервал между буквами (кернинг):

Яндекс.Метрика